Каждый месяц 84% российской интернет-аудитории посещает «ВКонтакте». Это более 70 миллионов человек! Дневная аудитория соцсети в России – 47 миллионов. При этом «ВКонтакте» лидирует в России по объёму контента и количеству авторов: в месяц более 20 миллионов авторов публикуют в соцсети свои посты и комментарии.
Как социальной рекламе, социальным проектам, социально-коммуникационным кампаниям стать заметными и привлекательными в этом объёме информации? Можно ли рассчитывать на поддержку «ВКонтакте»?
Всё узнаете из первых рук на мастер-классе социальной сети:
Ведущая мастер-класса – член жюри Международного фестиваля социальной реклкамы и коммуникаций LIME, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатерина Кочнева.
Мастер-класс проводится в рамках XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, в день объявления победителей и призёров конкурсных номинаций.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.
Обратите внимание, что регистрировать на мастер-класс от «ВКонтакте» необходимо каждого участника отдельно, пропуск будет осуществляться по спискам регистрации.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано около 12 000 работ из 26 стран мира. В сезоне LIME-2022 на платформу фестиваля поступило около 700 работ из почти сотни городов и четырёх зарубежных стран. LIME – единственный «взрослый» российский фестиваль, участвовать в котором в шести специальных номинациях могут авторы от 7 до 18 лет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.